
Тайм менеджмент. Технология управления временем
-
Новости компаний
- 24 Декабря, 2013
- 355 просмотров
Вы наверняка заметили, что с каждым годом время летит все быстрее - чем динамичнее развивается ваш бизнес, тем больше вам не хватает этого самого времени. Как же научится рационально его использовать? Нужно в первую очередь перестать его транжирить. Конечно, вы можете возразить, что вы более чем рационально используете драгоценные минуты, но может это вам только кажется? Вот, например, собираясь в командировку, вы бронируете квартиры посуточно в Волгограде заранее, или мечетесь по городу в поисках подходящего жилья уже по приезду? А планируя свой день, вы потом точно следуете плану?
Для людей, которым сложно контролировать свое время был придуман Тайм-менеджмент. Что же это такое и для чего нужно. Тайм менеджмент – это отрасль менеджмента, которая позволяет эффективно контролировать время, управлять им. Это настоящая палочка-выручалочка для людей, занятых в различных сферах бизнеса, особенно в управленческой сфере. Используя его методы, вы сможете без перегрузок и напряжения успевать все: быть успешным бизнесменом, хорошим другом и примерным семьянином. А так же сохраните здоровье – как физическое, так и душевное. Причем вы можете, как управлять своим временем самостоятельно, так и нанять человека, который будет делать это для вас.
Основные способы управления временем:
1. Определите приоритетные задачи. Для этого нужно оценить последствия выполнения той или иной задачи и выстроить их в порядке убывания. Также можно разделить дела на группы
А. Очень срочные и крайне важные.
Б. Важные, но менее срочные.
В. Срочные, но не важные.
Г. И не срочные, и не важные.
2. Всегда начинайте с первоочередных задач и соблюдайте последовательность, ведь бросая начатое дело, а затем, возвращаясь к нему снова, вы снижаете эффективность в пять раз. Определите, какие задачи вы можете делегировать, а какие требуют вашего личного присутствия. Помните, что на все времени никогда не хватит, но его более чем достаточно для самого важного.
3. Всегда начинайте день с самых неприятных и сложных дел. Если вы будете откладывать их на потом, вы создадите себе лишнее эмоциональное напряжение, которое будет вам мешать сосредоточиться на других делах. В то же время успешно решенная задача подарит вам хорошее настроение и заряд бодрости на весь оставшийся день.
4. Научитесь говорить «нет». Твердое «нет» вы должны сказать тем задачам, которые не входят в число приоритетных. Но будьте тактичны и дайте понять, что вы отвергаете не его, а поставленную задачу.
4. Составьте рейтинг бесполезных занятий, которые не несут в себе практической пользы, являясь простыми пожирателями времени.
5. Своевременно разбирайте бумаги на столе. Между прочим, 30% рабочего времени тратится на поиски того или иного документа.
6. Следите за равновесием. Вы можете не больше того, что вы можете и точка. Если вы работаете до изнеможения, то в конечном итоге эффективность вашего труда снизится, и вы не сможете решать жизненно важные вопросы.
Статья предоставлена порталом по посуточной аренде жилья Суточно.Ру.